Порядок рассмотрения жалоб

Ссылка для подачи жалобы электронно

1. Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания могут быть:

  • направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
  • принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;
  • озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
  • направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области;
  • направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области;

2. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.

3. Заявитель в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
  • излагает суть жалобы, а также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

4. Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) пожеланию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляются.

6. При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем учреждения.

Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб: директор МАУ «ЦСОН Омутинского района» Лагунова Елена Николаевна

Адрес, телефон: Тюменская область, Омутинский район, село Омутинское, улица Советская, 126, телефон 8 (34544) 2-76-61, e-mail: omut-so@sznto.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье

Официальный сайт: https://tsson-omut.sznto.ru/

Граждане также вправе обратиться в вышестоящие контролирующие организации:

Департамент социального развития Тюменской области

Адрес: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 83а,
телефоны: 8 (3452) 50-24-39, 50-24-30
Режим работы: понедельник – четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00., обед с 13.00 до 14:00., выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:dsoc@72to.ru
Официальный сайт: http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm
Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Департамент социального развития Тюменской области:
https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/treatment/SendMessage.htm
Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330

Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/al_sovet/Feedback.htm

МУСЗН (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы)

Адрес, телефон: Тюменская область, Омутинский район, село Омутинское, улица Советская, 122
телефон: 8 (34544) 3-27-08
Режим работы: понедельник – пятница с 8:00 до 16:12, обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта: omut@sznto.ru

Срок рассмотрения